Данный документ может быть необходим в следующих ситуациях:
У Вас имеются идеи, связанные с программированием, и существует необходимость в выполнении процесса кодирования каких-нибудь shell-скриптов.
Ваши идеи, связанные с программированием, недостаточно конкретны и требуют дополнительных указаний.
Вы желаете взглянуть на какие-нибудь shell-скрипты и комментарии в качестве образца для создания своих собственных.
Вы мигрируете из DOS/Windows (или уже выполнили это) и хотите создавать файлы пакетной обработки ("batch").
Вы - полный нерд и читаете любой попавший под руку how-to.
В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.
В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.
Формы являются одним из важных элементов любого сайта и предназначены для обмена данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничена отправкой данных на сервер, с помощью клиентских скриптов можно получить доступ к любому элементу формы, изменять его и применять по своему усмотрению.
Любая форма характеризуется следующими параметрами.
Элементы формы, которые представляют собой стандартные поля для ввода информации.
Кнопку отправки данных формы на сервер (кнопка SUBMIT).
Адрес программы на веб-сервере, которая будет обрабатывать содержимое данных формы.
Delphi и Flash. Совмещение несовместимого!
Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).
Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))
Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.
Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: "...Package will be rebuilt. Continue?". Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!!
В базовой системе ввода/вывода скрыты многие настройки компьютера, которые позволят оптимизировать его работу. С помощью BIOS возможен разгон и оптимизация, то есть повышение производительности компьютера. Сейчас мы займёмся тонкой оптимизацией с помощью BIOS. Полное описание параметров и настроек BIOS в справочнике Registry Guide v1.2
Основное назначение графического редактора P-CAD Schematic -построение электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств. Экранный интерфейс редактора представлен на Рисунок 1.2. Слева от рабочего окна расположена панель инструментов размещения объектов Placement Toolbar. Если установлена утилита P-CAD Document ToolBox, то выводится панель команд DocTool Toolbar. Прочие параметры окна редактора и их функции рассмотрены ранее в параграфе «Интерфейс пользователя» главы 1.
После запуска редактора производится настройка его конфигурации.
Jet Info не первый раз обращается к теме скрытых каналов. В 2002 году ей был посвящен отдельный номер (см. , ), так что в данной работе предполагается, что читатель знаком с основами этой области знания; в противном случается рекомендуется перечесть статью (например, - прим. ред. CITForum.ru). Тем не менее, автор с самого начала хотел бы заметить, что тематика скрытых каналов в ее традиционной трактовке представляется ему несколько надуманной, формальной. Пик исследований в области скрытых каналов приходится на середину 1980-х годов, когда была опубликована "Оранжевая книга" Министерства обороны США, в которой, начиная с класса безопасности B2, было введено требование анализа скрытых каналов. В результате бороться со скрытыми каналами стали, в основном, не ради реальной безопасности, а ради успешной сертификации. Кроме того, скрытые каналы из-за, в общем-то, случайной ассоциации с классами B2 и выше исследовались почти исключительно в контексте многоуровневой политики безопасности, с обязательным упоминанием субъектов HIGH и LOW, моделями невлияния и прочими премудростями. Все это бесконечно далеко от реальных проблем типичных современных информационных систем, да и публикуемые результаты по большей части носят очевидный характер и не представляют ни теоретического, ни, тем более, практического интереса. В статье объяснены концептуальные причины подобного положения дел.
На данный момент в сеть выложено немало книг. Есть полезные, есть не очень. Но все-таки это правильно, что мы постепенно переводим в цифры накопленную нами информацию.
Я будущий филолог по образованию и дизайнер по призванию. Однажды я поняла, что меня тянет узнать больше о народных узорах, о том, как украшал свой быт русский народ. К тому же мне показалось, что это может стать не абы каким источником вдохновения и ослабит некоторую тягу к плагиату. А вот когда берешь у народа — берешь у себя (старинная поговорка плагиаторов). В конце концов, не только японцы, индейцы и прочие придумали свои оригинальные техники и узоры. У нас тоже такое было, пока все это не запустили в массовое производство и не опошлили всю идею. А идей на самом деле очень много!
Однако, полазив по сети, я практически ничего не нашла, кроме нескольких страниц, скупо описывающих хохломскую роспись (тут я вспоминаю Артемия Лебедева и его домашнюю страничку, где он писал, что ненавидит гжель, палех и хохлому) и (слава тому, кто это отсканировал!) отличные огромные фотографии русских народных вышивок.
MIDI (Musical Instrument Digital Interface - "цифровой интерфейс музыкальных инструментов) - стандарт, предложенный в 1983 г. фирмой "Roland" и тогда же утвержденный. Стандарт определялся как интерфейс обмена цифровой информацией между различными музыкальными устройствами, его поддерживающими. Стандарт MIDI был установлен благодаря усилиям производителей электронных музыкальных инструментов (ЭМИ), и жестко определял протокол передачи информации между ЭМИ, а также различными дополнительными устройствами - секвенсорами, семплерами и т.д. Передача данных в интерфейсе осуществляется аналогично тому, как это происходит в последовательном интерфейсе ПК - т.е. порциально, в виде отдельных коротких сообщений. Электрически интерфейс MIDI представляет собой соединение типа "токовая петля".
При переключении портов COM1 или COM2 в режим совместимости с MIDI-интерфейсом частота тактирования приемопередатчика порта повышается, чтобы при настройке на стандартную скорость 28800 бит/с (делитель частоты 4) порт фактически работал на стандартной для MIDI скорости 31250 бит/с. Однако это не делает последовательный порт программно совместимым с MIDI-портом звуковых карт; понадобится еще и программная поддержка обычного COM-порта.
Теоретической основой ПК ЛИРА является метод конечных элементов (МКЭ), реализованный в форме перемещений. Выбор именно этой формы объясняется простотой ее алгоритмизации и физической интерпретации, наличием единых методов построения матриц жесткости и векторов нагрузок для различных типов конечных элементов, возможностью учета произвольных граничных условий и сложной геометрии рассчитываемой конструкции. Принципы построения конечно-элементных моделей изложены в главе 9
Для начала несколько определений, которые, впрочем, всем известны и ничего не определяют. Понятие "Система Управления Базами Данных" (СУБД), она же DBMS (DataBase Managment System) может означать, по большому счету, все что угодно.
В самом общем случае это собственно база данных, которая предполагает какой либо метод сохранения информации на диске и возможности доступа и манипуляции с нею, и набор программных продуктов, предоставляющий пользователю все допустимые в базе средства работы с данными.
Набор программных средств манипуляции данными СУБД удовлетворяет свойствам полноты (консистентности). Полагаю, что коммерческие варианты СУБД стремятся быть еще и замкнутыми, т.е. самодостаточными, не требующими и не поддающимися расширению.
Вот, как сказано в "Книге рекордов Гиннеса 2000" о появлении универсального средства для просмотра страниц Интернет: "В 1989 Тим Бернер-Ли (Великобритания) предложил глобальный текстовый браузер, который начал применяться практически в 1991". Для того, чтобы документы в Интернет были доступны пользователям различных компьютеров в различных сетях, эти документы предварительно оформляются в виде гипертекста с помощью языка разметки HTML (Hyper Text Markup Language).
В Photoshop 7 впервые включены средства, ориентированные на групповую работу. В поставку «коробочной» версии входят серверные расширения AfterCast, позволяющие обеспечить совместный доступ к файлам разным пользователям всевозможных продуктов Adobe. Если кто-либо из пользователей внесет какие-либо изменения в файл, это увидят все, кто с ним работает. Однако настройка AfterCast - дело системного администратора, поэтому те, кто использует Photoshop только дома, с этими инструментами,
скорее всего, не столкнутся.
По-настоящему революционные изменения претерпели средства рисования. Теперь кисть (аэрограф) имеет 12 параметров настройки, что втрое больше, чем было в предшествующих версиях. Это позволяет более достоверно имитировать традиционные живописные инструменты. В качестве шаблона допускается использовать любые растровые изображения. Значительно улучшены также средства создания текстур на основе фрагментов изображений.
В новой версии программы появилось новое средство ретуширования Healing Brush. Его можно применять в качестве улучшенного варианта инструмента Clone Stamp или как средство быстрого устранения различных артефактов на том или ином участке изображения. При этом полностью сохраняются игра светотеней и рисунок текстуры оригинала. Разработчики рекомендуют использовать Healing Brush для удаления следов пыли, мелких царапин, а также для скрытия морщин, родинок, веснушек на портретных фотографиях.
Написание ассемблерных программ требует знаний организа ции всей системы компьютера. В основе компьютера лежат понятия бита и байта. Они являются тем средством, благодаря которым в компьютерной памяти представлены данные и команды. Программа в машинном коде состоит из различных сигментов для определения данных, для машинных команд и для сигмента, названного стеком, для хранения адресов. Для выполнения ариф метических действий, пересылки данных и адресации компьютер имеет ряд регистров. Данная глава содержит весь необходимый материал по этим элэментам компьютера, так что вы сможете продвинутся к главе 2 к вашей первой программе на машинном языке.